Dmitry Kroutov Music For Theatre

HomeМузыка для театраАнглийский языкСпектакли РубрикаторИрина БезруковaСтатьи. РубрикаторСШГЭС РубрикаторБаза АгентаКомпьютер и детиНаписать письмо

 

Music For Theatre Dmitry Kroutov

RUS            ENG

Дмитрий Крутов

База Агента

 

 

Презентация

оглавление

Компьютерная программа База Агента написана для агентов по продажам. Ее основное назначение - обеспечить скорость работы агента, защитить его клиентскую базу и предоставить возможности для качественного поддержания личных связей с клиентом.

Скорость работы менеджера повышается за счет эффективной системы напоминаний, встроенных в программу, за счет продуманного окна программы, которое не отвлекает на мелочи и за счет того, что многие действия программа протоколирует в заметки автоматически.

Защита Базы Агента осуществляется при помощи пароля и грамотной организации. Смысл защиты состоит в следующих аспектах:
1. Ваша ценность в глазах начальства будет неизмеримо выше, если оно будет знать, что с вашим уходом потеряет часть маркетинговой информации, которая, возможно, будет использована в конторе конкурентов.
2. Ваши коллеги не смогут быть уверенны, что их информированность может превосходить Вашу.
3. Ваши клиенты добавят Вам дополнительные очки доверия, если узнают, что Вы беспокоитесь и об их конфиденциальности в личных вопросах.

 

Качественное поддержание личных связей обеспечивается системой заметок и напоминаний. По сути программа является протоколом общения с клиентом, и позволяет не только сохранять важные детали относительно текущих дел, но и вносить дополнительную информацию о целевых персонах, которая позволит
1. Продемонстрировать вам свою пунктуальность
2. Внимание и заботу о клиенте
3. Разобраться в ситуации и использовать ее в интересах своих и клиента.

База Агента - это решение, ориентированное исключительно на агентов по продажам, призванное повысить эффективность их работы, и статус в среде офисных работников и клиентов. Она не предполагает никаких специфических знаний и умений и способна не только сэкономить время, но и напомнить о необходимости совершить неотложные дела.

Отметим, что существующие аналоги ориентированы исключительно на руководителей предприятий и являются средством контроля за менеджерами и агентами, и как любое средство скрытого наблюдения, неизбежно мешает достижению менеджером успеха, поскольку ставит его в унизительное положение постоянно отчитывающегося субъекта.

оглавление

Главное окно программы отображает список клиентов (слева), который вы можете удобным для себя образом распределить по категориям клиентов. Если какой-то из клиентов требует внимания сегодня (запланирована встреча или телефонный разговор) то в течение всего дня его иконка будет выделена красным цветом:
( )

В верхней части программы отображаются контактные данные клиента, которые всегда могут быть отредактированы, нажатем клавиши Enter. Щелчок мышью по телефону или по электронному адресу автоматически добавляет пояснительный текст в заметку. Кроме того, при щелчке по электронному адресу  откроется окно Outlook Express, с заполненными полями, и обращением к контактной персоне. Таким образом вы создаете заметки, которые могут быть добавлены в список, представленный в середине окна программы.

Просматривая эти записи вы всегда можете быстро найти информацию о любых прошлых контактах с

 

ним, и подготовится к телефонному разговору или встрече.

Программа всегда отмечает последний актуальный телефон и электронный адрес. Она сознательно не отягощена множеством лишних данных, которые только мешают найти главное за короткий срок. Дополнительная информация всегда может быть размещена в заметке. Такой последовательный метод заполнения данных о клиенте использует особенности человеческой памяти. Вы невольно будете лучше знать всю историю общения с новым клиентом, а следовательно и малейшие подробности, которые так важны при личном общении в бизнесе.

Это позволит, прежде всего, форсировать этап знакомства с клиентом, и быстро перейти к заключению сделки, ведь когда с вами общаются как со старым знакомым, это уже само по себе переводит отношения на качественно другую ступень. И, главное. Клиент, который склонен доверять вам будет не склонен доверится кому-нибудь еще.

 

Настройки

оглавление

Программа База Агента имеет минимальное количество настроек. Вы можете изменить для своих условий работы список "Напомнить" и споисок "Результат", чтобы заметки соответствовали сфере вашей деятельности.

Для того, чтобы отредактировать список "Напомнить", щелкните правой кнопкой мыши на выпадающий список, как показано ниже и выберите пункт меню "Изменить список:

Точно таким же образом можно изменить список "результат":

 

После после этого откроется диалоговое окно, в котором можно изменить строки списков:

Единственное ограничение - первая строка списка "Напомнить" всегда должна быть - "Не Напоминать" - она зарезервирована для тех случаев, когда вы не хотите устанавливать напоминание о необходимом действии в заметке.

Изменение этих списков сохраняется в текстовых файлах и глобально влияет на отображение заметок во всей базе. Поэтому, если у вас уже имеется история общения с клиентами, никогда не удаляйте строки.  Новые строки дописывайте в самый конец. Если вы хотите вернуть списки, поставляемые с программой, просто удалите два файла:

 

Пароль

оглавление

Программа База Агента защищена паролем. Его необходимо ввести уже при запуске программы.

По умолчанию пароль имеет значение 111222. Вы обязательно должны его сменить для того, чтобы никто не мог просматривать ваши конфиденциальные записи.

Смена пароля доступна через вкладку Опции:

При этом вам будет сначала предложено ввеси старый пароль. Если клиент его не знает, то пароль сменить невозможно. Это защищает вашу базу от несанкционированного изменения пароля в то время, когда вы отсутствуете, а программа случайно оказалась не закрытой.

 

Более того. Попытки ввести неверный пароль фиксируются в лог, и вы всегда можете просмотреть его. Для этого надо щелкнуть мышкой по строке Клиент в меню Опции:

И нажать сочетание клавиш Ctrl-g. Будет отображена история с датой и временем всех неудачных попыток ввода пароля на данном компьютере:

 

фиктивный режим

оглавление

Помимо пароля программа База Агента имеет еще один вид защиты, который может использоваться для мониторинга состояния в офисе. Не секрет, что чаще всего конфиденциальные данные воруются тогда, когда вас срочно позвали по неожиданному делу. Вы выходите, и в этот момент на компьютере остается висеть ваша программа и ваши клиенты...

Но как узнать - проявляет ли кто-то из ваших коллег интерес к тому чем вы занимаетесь? Как защититься от утечки информации? Программа База Агента имеет фиктивный режим работы, который позволяет не только скрыть основные данные клиентской базы, подложив фальшивку, но и допускает использование этой фальшивки для того, чтобы вводить своих потенциальных противников в заблуждение.

Более того, все действия, совершенные в фиктивном режиме будут записываться в лог. Переход в фиктивный режим осуществляется нажатием на опцию "Отобразить фейки"

 

При этом никаких явных признаков того, что вы находитесь в этом режиме не будет. Возврат из этого режима осуществляется нажатием на эту же самую опцию, но уже требует пароля.

Для того, чтобы создать фиктивную базу, необходимо перевести запись о клиенте в состояние Фейк . Это можно сделать при помощи одноименной опции:

Выполнение этой опции всегда требует пароля.

Вы можете не использовать всех этих возможностей, но сам факт того, что вы ими располагаете, будет оказывать сдерживающее влияние на Ваших возможных противников, и неуклонно повышать ваш статус.

 

режим Календарь

оглавление

Поддержание большой клиентской базы связано с выполнением значительного объема запланированных дел. Программа База Агента всегда отобразит клиентов, в записях которых установлены напоминания на ту или иную календарную дату. Для этого необходимо выбрать опцию "Календарь"

После этого панель "опции" будет перекрыта календарем:

Выбирая необходимую дату, вы будете видеть только тех клиентов, у которых на это число назначено какое-либо событие в заметке.

 

Напомним, что для того чтобы создать такое событие, необходимо создать заметку, в которой будет указано о каком событии программа сохранит напоминание. О том как создавать заметки читайте ниже.

Календарь, встроенный в программу позволяет перемещаться не только от месяца к месяцу но и от года к году, и сразу переместит вас на текущую дату, если вы нажмете кнопку "сегодня" (в нижней части календаря).

Если при указании какой-то даты вы видите, что список клиентов пуст, то это означает, что на это число у вас нет никаких запланированных событий в заметках.

Иногда бывает необходимо найти клиентов, у которых на данную дату были сделаны заметки. Режим Календаря позволяет выполнить и эту задачу. Для этого надо снять галочку из пунтку "Только напоминания (в верхней части календаря):

 

создание категории

оглавление

Для того чтобы создать новую категорию клиентов необходимо просто выбрать соответствующую опцию:

 

После этого вам останется только ввести ее название и нажать Enter или мерцающую надпись сохр:

Вы всегда можете изменить название и описание группы, если щелкните мышкой на желаемую группу  нажмете клавишу Enter.

 

создание клиента

оглавление

Новый клиент создается в программе База Агента также просто:

Заполните необходимые поля, перемещаясь между строками ввода при помощи клавиши Tab. По окончании ввода нажмите мерцающую надпись Сохр

 

Вы также можете всегда изменить или дополнить эти поля, если щелкните мышкой по желаемому клиенту и нажмете клавишу Enter.

При заполнении проследите за тем, чтобы каждый телефон и emai-адрес занимал единственную строчку - это позволит программе правильно обрабатывать эти данные. Других ограничений нет.

 

создание заметки

оглавление

Чтобы создать заметку выделите клиента:

И нажмите ПРОБЕЛ. Программа перенесет вас в область формирования заметки:

Используйте клавишу TAB для перемещения между полями

Для того, чтобы добавить запсь о совершенном телефонном разговоре или написать электронное письмо достаточно просто один раз щелкнуть по нужному телефонному номеру или электронному адресу:

 

Вы можете оставить в заметке напоминание о необходимом действии:

И запланировать его на определенную дату:

Такие заметки будут отображаться в режиме Календаря (см. выше).

Также вы можете установить результат общения с клиентом, для того, чтобы одного взгляда на заметку было достаточно, чтобы понять, как продвигается работа с клиентом.

После того, как вы нажмете кнопку "Добавить заметку", вы обнаружите, что все набранные вами данные теперь отображаются в виде заметки:

Изменить заметку вы всегда можете, нажав синюю надпись "Изменить" на рисунке выше.

 

клиенты

оглавление

Для того, чтобы быстро определить, какие клиенты уже обработаны, а какие требуют внимания, программа База Агента обозначает желтым цветом иконки тех, у кого в течение сегодняшнего дня были написаны заметки.

Если же в заметке на сегодняшний день указано напоминание, то иконка такого клиента будет красного цвета

 

Внимание! Ни на каких других сайтах ссылка на скачивание не является лигитимной, и может быть использована для того, чтоба заразить ваш компьютер вирусом или шпионской программой.

Лицензионное соглашение

Скаивая эту программу вы соглашаетесь с тем, что она предоставляется вам в состоянии As Is (как есть) - со всеми возможными недостатками и недоделками. Автор не несет ответственности за последствия, связанные с использованием программы и не отвечает за возможную потерянную выгоду, связанную с ее еспользованием.

оглавление

скачать

оглавление

Скачать демо-версию программы можно здесь.

 

Здесь можно скачать демо-программу с пробной базой клиентов. (быстрое знакомство).

 

Купить

оглавление

Стоимость полной версии программы составляет 200 рублей. Для того, чтобы заказать ее необходимо связаться со мной по этому электронному адресу kroutov@yandex.ru или вКонтакте

 

Отличие демо-версии от полной версии программы состоит в том, что полная версия не имеет ограничений на количество клиентов в базе, в то время, как в демо их число ограничено.

 

 

 

Hosted by uCoz