Dmitry Kroutov Music For Theatre

HomeМузыка для театраАнглийский языкСпектакли РубрикаторИрина БезруковaСтатьи. РубрикаторСШГЭС РубрикаторБаза АгентаКомпьютер и детиНаписать письмо

 

Music For Theatre Dmitry Kroutov

RUS            ENG

Дмитрий Крутов

Музыка Для Театра

Музыка Для Театра. Демо. 
Музыка Для Театра. Справка 
Введение 
Интерфейс программы 
Быстрый старт 
Изменение размеров 
Воспроизведение 
Порядок воспроизведения 
Автоматическая отмена 
Поддержка нескольких составов 
Перезагрузка приложения 
Защита приложения и проекта 
Редактирование 
Привязка звуковых событий к репликам 
Изменение реплик 
Изменение параметров аудиофайлов 
Вставка аудио эффектов 
Изменение параметров во времени 
Редактирование текста 
Работа с закладками 
Маршрутизация аудиофайлов 
Старт-Стоп параметры 
Адлибитум - загрузка по выбору 
Корзина блока 
Переопределение аудио устройств 
Структура проекта 
Файлы Истории 
Экспорт-Импорт 
Экспорт 
Импорт 
Системные требования 
Аппаратное микширование 
Маршрутизация 
Программа не запускается 
Защита аудиофайлов 
Основные параметры 

 

Введение

Дальше

      Язык сценического действия построен на репликах. Любой сигнал к началу следующего действия в сценической практике трактуется как реплика. Репликами обмениваются актеры, реплики создаются световым оборудованием, оборудованием сцены, и наконец, звуковое сопровождение спектакля, создает реплики.

      Слаженное взаимодействие через реплики рождает сценическое действие. Однако сценическое оборудование зачастую является слабым местом в этом взаимодействии. Надо подождать, пока отработает подъемное устройство, повернется круг, подождать, пока наберется или полностью погаснет свет.

      Для звука эта проблема стоит еще более остро. Соверменные аппаратные проигрыватели предназначены прежде всего для того, чтобы воспроизводить звуковые дорожки от начала до конца. В лучшем случае - с какого-то определенного места до другого.

      Поэтому при работе в театре с такими носителями необходима работа звукорежиссера, который микширует звуки, идущие с разных носителей в соответствии со звуковой партитурой спектакля.

      Обычно стараются использовать не более двух-трех источников, звук которых направляется в две-три аккустические системы (порталы, арьеры сцены и окружение зала). К этому может добавиться несколько микрофонных источников, требующих особого внимания оператора.

      Дальнейшее усложнение звукового сопровождение спектакля чревато ошибками оператора, и на более сложных спектаклях как правило работают два, а порой и три человека.

      В этом комплексе самым ответственным было и остается - запуск фонограмм, хотя работа с микрофонами требует более высокой квалификации.

 

      Программа Музыка Для Театра написана для того, чтобы запуск фонограмм происходил просто и точно вовремя. Независимо от количества одновременно запускаемых потоков сложность работы с программой на спектакле такая же как при работе с единственным звуковоспроизводящим устройством.

 

     Программа Музыка Для Театра позволяет применять обработку к отдельным аудио потокам, и изменять параметры обработки в реальном времени нажатием одной клавиши.

   

      Программа Музыка Для Театра позволяет воспроизводить аудио потоки на любых устройствах, которое присутствует в системе. (аудио устройства с WDM драйверами).

     

      Программа Музыка Для Театра в десятки раз дешевле чем совокупная стоимость заменяемого ею оборудования, а некоторые функции не имеют аналогов и не реализованы аппаратными средствами.

www.kroutov.narod.ru Copyrigth © Kroutov 2009 kroutov@yandex.ru

О программе

Дальше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz